Итоги конкурса социальной рекламы

27 апреля состоялось торжественное награждение победителей конкурса социальной рекламы благотворительного фонда «Сохраняя жизнь» при поддержке администрации г. Оренбурга.В конкурсе приняло участие более 30 коллективов и авторов, в общей сложности приславшие более 60 работ. Авторы затронули самые различные социальные темы: от экологии и вредных привычек до социального сиротства. Самой юной участнице конкурса всего 5 лет, ее работа посвящена проблемам экологии и сохранения природы.

Победители в каждой номинации были отмечены грамотами и ценными призами:

«Диаконический центр «Прикосновение» — первое место в номинации «Лучший социальный видеоролик» (категория «профессионалы») за ролик в поддержку инклюзивного образования «Дети должны быть вместе»;

Петр Тартышев — первое место в номинации «Лучший социальный видеоролик» (категория «любители») с работой «Защитите детей от табачного дыма»;

Александр Каспрук — первое место в номинации «За лучший макет наружной социальной рекламы» (категория «профессионалы»);

Александр Хмелевских — первое место в номинации «За лучший макет наружной социальной рекламы» (категория «любители»);

Рамиль Вахитов — первое место в номинации «За лучшее создание наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток)» (категория «профессионалы»);

Мария Лобачева — первое место первое место в номинации «За лучшее создание наглядных раздаточных материалов (буклетов, проспектов, памяток)» (категория «любители»);

Татьяна Гавриш — первое место в номинации «За освещение тем социальной направленности в СМИ» (категория «автор»);

Газета «Оренбуржье» — первое место в номинации «За освещение тем социальной направленности в СМИ» (категория «коллектив»).

Работа, победившая в номинации роликов среди непрофессионалов, т. е. школьников, — своеобразный крик души, обращение к взрослым: «Взрослые! Не курите! Защитите нас от табачного дыма!» Актуальность ролика отметило не только жюри, но и наш партнер — компания «МегаФон».

«Сегодня фактически каждый владелец смартфона с интернетом может стать журналистом, оператором, режиссером. И зачастую сюжеты «из народа», просто выложенные в Сеть, раскрывают проблематику точнее и ярче, чем дорогостоящий ролик по сценарию. Мы дарим смартфон победителю в номинации «За лучший социальный видеоролик» среди любителей. Современное устройство с двумя камерами поможет молодому участнику в создании новых работ, а высокоскоростной мобильный интернет позволит делится фото и видео с друзьями в любое время и в любом месте», — отметил Денис Голиков, директор Оренбургского отделения компании «МегаФон».

Актуальность тем и уровень работ были отмечены не только жюри, но и специалистами. Так, например, работа победителя Рамиля Вахитова «Светоотражатели» получила высокую оценку начальника отдела пропаганды ГИБДД межмуниципального управления МВД России «Оренбургское». Иван Долгов пообещал, что вскоре макеты социальной рекламы нашего победителя реализуют в виде раздаточных материалов и будут использовать по назначению.

Это отличный показатель уровня конкурса и целей его организаторов – увеличить количество качественной социальной рекламы в нашем городе.