Социальная реклама на улицах города

В ноябре в Оренбурге прошел круглый стол, на котором говорилось о важности социальной рекламы для города. И вот на днях оренбуржцы увидели первый результат – социальную рекламу «Шоплифтинг – бесплатно, значит дорого». В создании рекламы, социальным заказчиком которой выступила Прокуратура г. Оренбурга, принимали участие дизайнеры и психологи. А с реализацией на улицах города фонду «Сохраняя жизнь» помогла рекламная компания «Направление», которая изготовила и разместила 5 кронштейнов на улице Салмышской.

Соцреклама2

«Я очень рада, что наша идея — провести фестиваль-конкурс социальной рекламы — нашла отклик у творческих горожан. Социальная реклама делает наш мир лучше, напоминает нам о том, что нужно оставаться людьми, помнить о близких, не быть равнодушными к чужой беде», — говорит руководитель фонда Анна Межова.

Анализ состояния подростковой преступности показывает, что сохраняется негативная динамика роста количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе хищений из крупных супермаркетов. В сети Интернет указанная деятельность получила название «шоплифтинг».

Прокуратура путем мониторинга выявляет в сети Интернет сайты, на которых даются подробные инструкции, как совершить кражу из супермаркетов и магазинов и предлагается приобрести специальные приспособления для этих целей. В социальных сетях создаются целые группы, в рамках которых между «шоплифтерами» проводятся соревнования и конкурсы.

Задача правоохранительных органов в этой связи – пресекать деятельность по распространению незаконного контента, а социальной рекламы – довести проблему до общества, предостеречь родителей о наличии информации, побуждающей их детей совершать противоправные деяния. Зачастую подростки становятся участниками преступлений в результате вовлечения их в преступную деятельность взрослыми.

Соцреклама4

Уважаемые родители!

Итоги «шоплифтинга» могут быть плачевными. Часто дети, думая, что это просто игра, оказываются вовлеченными в преступные деяния с самыми печальными последствиями. Фонд «Сохраняя жизнь» обращается к родителям: уделите внимание тому, чем занимаются ваши дети в сети Интернет, не появляются ли у них вещи, на которые вы не давали им денег, не стали ли они участниками сообщества «шоплифтеров».
Желающие принять участие в конкурсе социальной рекламы, могут скачать положения и отправить заявку здесь: сохраняяжизнь.рф/releases/98